Регистрация | Вход

Прорыв, военно-патриотический комплекс, картинг, лазертаг , детский развлекательный центр

показов в июле

361

360
1328 показов в январе 2018 г.
626 показов в феврале 2018 г.
750 показов в марте 2018 г.
1532 показов в апреле 2018 г.
915 показов в мае 2018 г.
667 показов в июне 2018 г.
592 показов в июле 2018 г.
2639 показов в августе 2018 г.
5484 показов в сентябре 2018 г.
6033 показов в октябре 2018 г.
1560 показов в ноябре 2018 г.
1744 показов в декабре 2018 г.
876 показов в январе 2019 г.
515 показов в феврале 2019 г.
467 показов в марте 2019 г.
468 показов в апреле 2019 г.
472 показов в мае 2019 г.
480 показов в июне 2019 г.
361 показов в июле 2019 г.

 

Лазертаг ( laser — лазер, и tag — метка), или лазерный бой, — высокотехнологичная игра, которая происходит в реальном времени и пространстве.

 

tcgejikm6xg_149450641314

Суть игры:

Поражении игроков-противников (и специальных интерактивных мишеней или АУЛов — «баз») безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата,  происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).

Игра происходит в очень высоком темпе, в ней используются достаточно тяжелые массогабаритные макеты оружия (ПКМ, СВД) и требуется значительное количество физических усилий.

Как инфракрасные (используемые в качестве маркеров), так и лазерные лучи (ими поражается противник), которыми стреляют автоматы, абсолютно безвредны для здоровья. Так что, игра не только безопасна, но ещё и полезна, играя в лазертаг, вы развиваете выносливость, глазомер и можете быстро сбросить лишний вес.

Для игры в лазертаг предоставляется современное оборудование. В комплект входит повязка на голову с датчика (углом поражения – 360 градусов);автомат с инфракрасным излучателем. На внешний вид оружие в точности копирует существующие модели . Каждая модель лазертаг оборудования воспроизводит звуковые эффекты включения, выстрела, перезарядки, ранения и другие звуки.

  


 

Сценарии для лазертаг

3«Захват флага»

В этой игре есть две равные команды. Задача проста — захватить флаг и принести его на свою базу.

Данный сценарий играется в режиме нон-стоп, благодаря (аптечкам восстанавливающим жизни у игроков). Сценарий лимитирован по времени 10 минут! Когда 10 минут заканчиваются звучит свисток об окончании боя, но если флаг не на базе, тогда сценарий продолжается пока флаг не окажется на одной из баз!

В сценарии часто может быть только один флаг, кто-то защищает на время, а кто-то нападает!

 

3«Бой на выживание»


Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона. По свистку команды пытаются перестрелять соперников или захватить точку! Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников или удержала точку(базу)! Удержать точку (базу) необходимо 10 минут.

Сценарий может быть дополнен след. правилом. Игра в режиме нон-стоп. Только когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки.

 

3«Захват контрольных точек»


Контрольная точка активируется через ключ единожды, после активации она переходит в режим ожидания, пока игрок одной из команд ее не захватит (захват осуществляется стрельбой из автомата с близкого расстояния до 1 метра в датчик внутри КТ), когда игрок команды активировал КТ, она загорается от выстрела цветом команды (красным или синим) с этого момента время владения считается автоматически, каждая команда, периодически может стрелять в КТ при этом будет меняться цвет КТ, и считается общее суммарное время владения каждой из команд, по истечении 10 минут, КТ начинает мигать цветом той команды которая продержала КТ дольше чем другая. При это на базах расположены аптечки, благодаря которым, можно безконечное количество раз востанавливать жизни и боеприпасы.


3«Поиск снайпера»


Несколько человек со снайперскими винтовками «команда снайперов» стартует первой и уходит с базы перед стартом остальных игроков. Они могут устраивать засады, либо оставаться незамеченными. Преследующие игроки должны обнаружить и уничтожить «команду снайперов». У всех игроков одна жизнь. Время и территория игры ограничены.


3«Поиск артефакта»

Перед началом игры, учередитель прячет в большом здании или на территории игровых локаций артефакт и контрольную точку. Команды расходятся на разные стороны полигона. По свистку команды пытаются перестрелять соперников или найти "артефакт"! Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников или принесла артефакт себе на базу! Мертвые игроки переносить артефакт не могут.

Сценарий может быть дополнен след. правилом. Игра в режиме нон-стоп. Только когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки.


Более подробная информация на официальном сайте ВПК «Прорыв»

Стоимость: 10 BYN/ 2 часа игры. . Именинникам в день рождения скидка 100%. гибкая система скидок для постоянных игроков.

Акция: собери команду для игры ( не меньше 10 человек) и играй бесплатно.

 
Телефон:
+375 (29) 549-549-4
+375 (44) 549-549-4 
+375 (25) 549-549-4